Lormar

загруженное (18)

Российский рынок женского нижнего белья ещё формируется. Традиционно, на нем присутствует французское белье. Поставки белья из Франции не прерывались и во времена СССР. Немецкое и польское белье также достаточно широко представлено в отечественной торговой сети. Ждет своего часа американское белье.
Итальянское белье россияне узнали после Перестройки и успели полюбить его. Оно отличается легкостью, разнообразием цветовых и дизайнерских решений.

Итальянское белье менее консервное. Дизайнеры из Италии любят нарушать сложившиеся традиции и предлагать новые формы и новый дизайн.

Марка Lormar зарегистрирована в 1971 году.

За тридцати семилетний период работы на рынке, фирма смогла накопить большой опыт, и найти свою нишу, благодаря, в основном, выгодному соотношению цены и качества. Специалисты компании проводят исследования, и все время находятся в поиске новых самых лучших материалов для производства ассортимента.Lormar имеет свои производства, которые постоянно модернизируются. Для такой бурно развивающейся отрасли, как производство нижнего белья, это особенно важно, так как эта индустрия бурно развивающаяся отрасль: вводятся новые высокотехнологичные материалы, прогрессивный крой, а также современный дизайн.

У компании «Лормар» хорошо отлаженные партнерские отношения с фабриками-партнерами. Это помогает контролировать весь процесс производства нижнего белья Lormar: начиная от выбор материалов и разработки дизайна для новых коллекций, и заканчивая обработкой изделий на финише.

Одним из приоритетных направлений работы компании является работа с покупателями-оптовиками. Для них формируются гибкие системы скидок и удобные схемы поставок.

Женское нижнее белье Lormar — это чрезвычайно жизнерадостное белье. Великолепные материалы и очень удобный крой позволяет компании вот уже почти сорок лет радовать своих покупательниц замечательным современным и комфортным бельем.

Компания занимает среднеценовой сегмент рынка женского нижнего белья «Лормар». Это очень обширная торговая ниша, поэтому она дает возможность все время наращивать свои обороты. Однако, в ней располагается и наиболее требовательная аудитория, потому что в этой нише очень важно придерживаться «золотой середины», то есть, при сравнительно небольшой цене, белье должно быть не только ультра-современным, но также качественным и комфортным.

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Перед отправкой формы: