Медицинское белье

images

Один из семинаров выставки Salon International de la Lingerie в Париже был посвящен вопросам продаж особого нижнего белья в магазинах – белье для женщин, перенесших операцию по удалению груди. Это сложный и деликатный вопрос, который требует большого такта и хорошей осведомленности.

В семинаре приняли участие Юрданур Стек, президент немецкой консалтинговой компании в области нижнего белья, Пьер Стейнекер, генеральный директор Anita France, и Кейт Кемп-Гриффин, президент и со-основатель движения Pink Bra. Свое выступление Юрданур Стек начала с того, что вспомнила небольшую историю. «Около 15 лет назад в наш магазин зашла женщина в поисках специфического изделия с маленьким листком бумаги в руке. Я посмотрела на то, что было написано на листке и удивленно обратилась к ней с вопросом, действительно ли она ищет подобное изделие. После разговора я провела эту женщину в примерочную и только в этот момент отдала себе отчет в происходящем – на ее груди и спине были шрамы от операции. Войдя в ее положение, я поняла, что женщинам в такой ситуации нужно удобное белье. И нужно привлечь вниание производителей к проблеме, побудить их создавать удобные и модные коллекции для всех женщин, перенесших операцию на груди. В более широком смысле необходимо о них заботиться и помогать. Именно поэтому я, Юрданур Стек, уже 15 лет работаю в направлении развития этого особого белья, привлекаю внимание к проблеме со стороны продавцов, врачей. Необходимо принимать решения в зависимости от потребности этих женщин. Это очевидно! Продавцам следует знать анатомию груди, понимать, какие материалы и конструкции нужны женщинам с мастэктомией. Нужно стараться снижать страдания женщин.

Комфорт и оптимальная поддержка белья начинаются с примерочной магазина. Давайте уясним, что то, что мы делали вчера уже не актуально для завтрашнего дня, потому что все меняется, появляются новые решения. Бретели бюстгальтеров не должны спадать и слишком опускаться на плечо. У женщин, у которых бретели врезаются в середине плеча, страдает спина, особенно те, кто обладает полнотой груди от D до G и даже H. Вес такой груди может доходить до 5 кг! Белье – это не только красота. Мы ответственны за своих клиентов, в плане того, какие советы им даем, какие технические новинки предлагаем».

На семинаре обратили внимание на то, что в ассортименте магазина нужно иметь много различных моделей для более продуманного и взвешенного выбора. Важно сочетать эстетику и комфорт, учитывать тенденции моды, предлагать балконет, пуш-ап и другие модели. Важно иметь модели белья, которые отлично адаптируются под формы женщин в зависимости от их морфологии.

Нужно давать понять клиентам, что бюстгальтер должен быть на правильном месте за счет регулирования длины бретелей. Но не нужно форсировать, только адаптировать длину по отношению к плечам. Все это детали, которые продавцы должны знать и помогать клиентам.

Чтобы не страдала лимфатическая система женщины, каркасы бюстгальтера должны проходить под грудью, снимая нагрузку с плеч и затылка. Также важно проверять расположение каркасов, бретелей, застежки, чтобы гарантировать здоровье спины клиентов.

В течение 80 лет мы все думали, что в шпинате много железа. Но потом 20 лет назад все открыли, что ученые ошибались и что в конечном итоге в шпинате мало железа, по сравнению с тем, что говорили врачи, специалисты по питанию до этого. Мораль такого отступления заключается в том, что это наглядно показывает, что нужно постоянно подвергать сомнению свои убеждения, другими словами «проверять наличие железа в белье».

Вторым на семинаре выступил Пьер Стейнекер, генеральный директор Anita France. В начале он напомнил, что Anita – это семейная немецкая компания, основанная 125 лет назад в 1886 году. Сейчас в ней работает 1500 человек. У компании есть семь собственных фабрик. В 36 странах расположены филиалы и торговые представительства компании. Продукция продается в 70 странах. У компании есть склад в Австрии, который позволяет отгружать в Европу до 2 миллионов изделий в течение 48 часов. Компания успешно объединила три маркетинговые составляющие – концепцию, производство и коммерциализацию.

Компания Anita выпускает нижнее белье, купальники, медицинское белье для женщин, перенесших операцию на груди. Белье отлично подходит к морфологии, психологии и особенностям каждой клиентки. Белье формирует силуэт и возвращает силу соблазна всем женщинам с операцией на груди. В 1968 году был выпущен первый бюстгальтер со специальным кармашком для протеза груди. Каковы же особенности таких бюстгальтеров Anita: более широкие бретели, изменение ширины бретелей в зависимости от объема груди, отличная посадка, до производства были проведены осуществлены большие инвестиции в разработку новых моделей.

Бюстгальтеры для женщин с мастэктомией обладают более высокой линией декольте, более высоким вырезом, чтобы улучшить поддержку грудного протеза в бюстгальтере. В зависимости от размера протеза средняя часть между чашками становится более высокой. Под грудью расположены более широкие и эластичные полоски материала. В коллекции медицинского белья есть разные линии, как базовые, так и модные: Romina Calmyra, Safina Aerelle и Clara, Tonya Chic и многие другие. Каждая из линий решает свою проблему – адресованы тем, кто занимается спортом, или обеспечивает поддержку протеза, скрывает шрамы от операции, сделаны из хлопка или других материалов. Общими чертами для всех линий белья Anita являются комфорт, выбор материалов (микрофибра, хлопок, особые ткани с медицинской составляющей), разнообразие назначения (для спорта, медицинские, на каждый день, для большой груди), уникальный крой, любовь к деталям, производство на собственных фабриках.

После об организации, призванной привлечь внимание женщин к раку груди во всем мире, Pink Bra Bazaar рассказала Кейт Кемп-Гриффин, ее президент и со-основатель. Данный проект является уникальной платформой для бельевой индустрии, который дает возможность рассказать большому числу женщин о необходимости раннего диагностирования рака груди – это необходимо для женского здоровья! В этом деле очень важна роль прессы. Организация следит, чтобы постоянно публиковались заметки в газетах, журналах и в Интернете по данной проблеме. Организация проводит различные мероприятия, широко освещая их в СМИ. Ежегодно в октябре в магазинах-партнерах акции появляются особые «коробки», куда каждая женщина может опустить ненужный в ее гардеробе бюстгальтер, который она не носит уже давно. Затем эти бюстгальтеры попадают в руки умелиц, которые украшают их, придают индивидуальные черты. Это они делают за круглыми столами, общаясь все вместе. После этого весной в центре Париже – на площади Трокадеро (в этом году пройдет в третий раз 24 марта) все желающие собираются, место украшается бюстгальтерами, проходят различные увеселительные мероприятия, не забывая о цели – привлечь внимание женщин к раннему диагностированию проблем груди. Также подобное действо проходит и в Нью-Йорке в первое воскресение весны. Проект нацелен на то, чтобы собрать как можно больше женщин.

В качестве заключения Юрданура Стек рассказала такую притчу. Женщина занимается своими делами по дому, готовит обед. Потом видит в окно перед домом троих молодых людей и хочет их пригласить в дом пообедать. Один из мужчин сердечно благодарит ее и говорит: «Я – мистер Шанс, другой – мистер Богатство, а третий – мистер Успех. Кого ты хочешь пригласить?» Вернувшись домой, она спрашивает совета мужа, который ей указывает на мистера Богатство. Но она решает по своему и, вновь выйдя на улицу, говорит: «Мистер Шанс, входите в дом». На что мистер Богатство восклицает: «И я хочу», и мистер Успех тоже. В чем мораль истории, а в том, что если вам везет, то у вас будет и успех, а это приведет к богатству.

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Перед отправкой формы: