СКОЛЬКО БЕЛЬЯ НУЖНО ЖЕНЩИНЕ

загруженное (44)

Можно сразу заметить, что приведение среднестатистического количества нижнего белья, необходимого женщине, возможно. Но такая величина слишком условна, чтобы на нее опираться. Дело в том, что данная цифра зависит не только от покупательной способности женщины, но и от особенностей ее менталитета, в частности национального. И хотя многие думают, что женщины разных народов отличаются только языками, цветом кожи, волос и глаз, но это абсолютно не так. Женщины отличаются и по потребностям в нижнем белье.

В качестве примера можно привести некоторое количество фактов. Так американки и англичанки тратят на женское белье денег больше всех, француженки – немного поменьше, женщины остальных стран Европы тратят на нижнее белье денег меньше всех. При этом американки не только тратят больше денег на нижнее белье, но и покупают его гораздо чаще, чем остальные женщины. Американки по статистике покупают женское белье примерно раз в четыре месяца, женщины всех остальных стран отправляются за покупками всего лишь один раз в полгода.

Хотя если разделить покупки по видам нижнего белья, то ситуация в корне меняется. Например, на различные корсетные изделия больше всего денег тратят француженки, а на ночное нижнее белье больше всего денег тратят англичанки. Однако, среди всех женщин есть и нечто схожее – большая часть средств, уходящих на женское белье, тратится на бюстгальтеры.

Такую статистику можно довольно просто объяснить, например, в США доход более высок, чем в Европе, а цены на нижнее белье гораздо ниже. Единственное, что практически невозможно объяснить – это то, что женщины в европейских странах предпочитают купить женское белье по более высокой цене, но меньше по количеству, чем наоборот. Американки же стараются приобрести как можно больше белья, но по низкой цене.

Разница между женщинами разных стран также и в том, что каждая предпочитает покупать нижнее белье в разных местах, кто-то предпочитает небольшие бутики, а кто-то – крупные торговые центры. Так, в США около 90% белья покупается именно в крупных торговых центрах, остальное – в специализированных магазинах. В Англии также лидируют крупные торговые центры, хотя специализированные магазины и магазины распродаж в настоящий момент значительно повысили свои позиции.

В Германии в крупных торговых центрах отоваривается лишь половина женщин, остальную половину делят между собой специализированные магазины, компании, которые продают нижнее белье по каталогам, а также независимые розничные магазины.

В Италии около половины рынка женского белья захватили независимые розничные магазины, оставшаяся часть делится на уличные лавочки, специализированные магазины, местные универмаги и торговые центры.

Во Франции нижнее белье около 25% женщин предпочитают покупать в специализированных магазинах, столько же женщин совершают покупки в супермаркетах.

В Греции, Испании и Португалии практически одинаковая ситуация, здесь женское белье продается через небольшие бутики, которые занимают около 70% рынка.

Российские женщины предпочитают специализированные магазины, предлагающие нижнее белье известных производителей. И хотя по статистике в фирменном иностранном белье ходит более трети всех женщин России, тем не менее, приходится признать, что это не совсем так. В настоящий момент множество производителей, качество изделий которых довольно высоко, находятся до сих пор «в тени», не имея громких брендов.

Впрочем, не только в России, но и в других странах немалую долю рынка занимают азиатские и другие подделки. При этом большая часть женского белья импортируется в частности из Китая. Также в Европу завозятся большие объемы нижнего белья из Таиланда, Турции, Гонконга, Туниса и других стран. А вот в США основным поставщиком такого белья является Мексика.

В любом случае индустрия нижнего белья является очень прибыльным бизнесом, ведь оно всегда необходимо женщине. Причем желание иметь нижнее белье не зависит от его вида, женщине всегда нужны трусики, бюстгальтеры, ночные сорочки, колготки, чулки, купальники и множество других деталей туалета. Женщина носит нижнее белье постоянно, зачастую оно выступает не простой частью одежды, а неким психологическим «оружием». Красивое женское белье придает уверенности в себе, придает чувство комфорта.

И все же, сколько нижнего белья нужно женщине, подсчитать непросто. По мнению экспертов, в идеале женщина должна менять нижнее белье каждый раз, когда она переодевается. Каждое утро начинается с того, что женщина идет на работу, неважно, что она при этом одевает, но наиболее часто это деловой костюм. Под него обычно надевается хлопковое удобное белье.

Когда же рабочий день заканчивается, то женщине может предстоять вечер в компании друзей или свидание. В таком случае под изящное платье надевается совершенно другое белье – менее удобное, но более красивое, обычно в такой ситуации надевают бюстгальтер на силиконовых бретельках и трусики-стринги.

Продолжением дня может стать ночной клуб или дискотека, а здесь нижнее белье должно быть обязательно сексуальным с большим количеством кружев. Не обойтись женщине в такой ситуации и без чулок, также оснащенных кружевами. Ну а если женщина замужем, то ночью без шелковой сорочки она просто не может. Как видно, женщине необходимо иметь много нижнего белья, предназначенного на любой случай жизни.

Причем нижнее белье не обязательно предназначено для ношения, некоторое белье женщина покупает только для того, чтобы его один раз одеть и покрасоваться либо перед зеркалом, либо перед любимым мужчиной. Зачастую женское белье такого характера сделано из большого количество перышков или других украшений. Естественно, такое белье носить практически невозможно, тем не менее, женщины его покупают, и, как правило, тоже в немалых количествах.

Из всего вышесказанного понятно, что нижнее белье женщине необходимо, причем в довольно больших количествах, однако, сколько? Ответ довольно прост: нижнего белья женщине нужно столько, сколько она способна приобрести и никак не меньше.

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Перед отправкой формы: