Lise Charmel

загруженное (17)

История бренда Lise Charmel началась очень романтично. Основатель компании создал его как доказательство любви к своей девушке, добавив к ее имени слово «шарм». Поэтому компания с самого начала росла под эгидой нежных чувств. Первый магазин, открытый влюбленной парой, располагался в Круа-Русс. 

Современный этап развития этого бренда начался под управлением Жака Дюмаля. Он провел реорганизацию, а также пересмотрел линии продукции в свете современной моды. Он же внес свежую струю в дизайн белья, украсив его английской вышивкой. До него такого шага не предпринимал никто.

Все это помогло бренду расширить свою географию, открыв бутики в 42 странах.

Кроме сферы охвата, компания расширяет и ассортимент своей продукции. В 1988 году «Лиз Шармель» стала выпускать не только нижнее белье, но и корсеты, боди и другие аксессуары. А в 1998 году появились линии домашнего белья и белья для сна – халатов, пижам, сорочек. Спустя год, в 1999 году, вышла первая коллекция пляжной одежды, куда вошли купальники, парео, маленькие платья и т.д.Секрет белья и аксессуаров от Lise Charmel в том, что они всегда пикантны и соблазнительны, но никогда не вульгарны. Ткани, которые используются при пошиве моделей, чрезвычайно приятны на ощупь. Одни их названия вызывают ассоциацию с роскошью и негой – кружева Кале и Шантильи, лионский шелк, гипюр и тюль.

Но важны не только ткани, а еще и умелые их комбинации. Гипюр и тюль создают обворожительный эффект прозрачности, все швы сделаны так тонко и аккуратно, что не видны и даже не ощутимы.

Дизайнерские принты в классическом, этническом и современном авангардном стиле наносятся натуральными гипоаллергенными красителями. Они не истираются, не линяют и устойчивы к многократным стиркам.

Руководство бренда заботливо и внимательно относится не только к технологии и дизайнерскому оформлению своей продукции, но и к тому, где ее видят покупательницы. Белье и аксессуары реализуются исключительно в специализированных бутиках, где обстановка достойна этих вещей.

В 2002 году производители пришли к выводу, что в их продукции есть серьезное упущение. А именно – нехватка линий и моделей для женщин с пышной фигурой. Поэтому была создана дочерняя торговая марка Eprise, выпускающая белье больших размеров. Размер – это единственное отличие от продукции самой Lise Charmel. Все остальное – технологии, дизайн и ценовая политика – у дочерней компании на том же уровне, что и у родоначальницы.

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Перед отправкой формы: