Lise Charmel
История бренда Lise Charmel началась очень романтично. Основатель компании создал его как доказательство любви к своей девушке, добавив к ее имени слово «шарм». Поэтому компания с самого начала росла под эгидой нежных чувств. Первый магазин, открытый влюбленной парой, располагался в Круа-Русс.
Современный этап развития этого бренда начался под управлением Жака Дюмаля. Он провел реорганизацию, а также пересмотрел линии продукции в свете современной моды. Он же внес свежую струю в дизайн белья, украсив его английской вышивкой. До него такого шага не предпринимал никто.
Все это помогло бренду расширить свою географию, открыв бутики в 42 странах.
Но важны не только ткани, а еще и умелые их комбинации. Гипюр и тюль создают обворожительный эффект прозрачности, все швы сделаны так тонко и аккуратно, что не видны и даже не ощутимы.
Дизайнерские принты в классическом, этническом и современном авангардном стиле наносятся натуральными гипоаллергенными красителями. Они не истираются, не линяют и устойчивы к многократным стиркам.
Руководство бренда заботливо и внимательно относится не только к технологии и дизайнерскому оформлению своей продукции, но и к тому, где ее видят покупательницы. Белье и аксессуары реализуются исключительно в специализированных бутиках, где обстановка достойна этих вещей.
В 2002 году производители пришли к выводу, что в их продукции есть серьезное упущение. А именно – нехватка линий и моделей для женщин с пышной фигурой. Поэтому была создана дочерняя торговая марка Eprise, выпускающая белье больших размеров. Размер – это единственное отличие от продукции самой Lise Charmel. Все остальное – технологии, дизайн и ценовая политика – у дочерней компании на том же уровне, что и у родоначальницы.