Французские трусы
На волне популярности Made in… и европейского производства в 2011 году во Франции была основана марка мужского и женского белья Le Slip Français, продвигающая «домашний» выпуск продукции и прибегающая к нестандартным рекламным ходам.
Марка постоянно стремится удивить потенциальных покупателей и привлечь внимание к себе. Так, во время президентских выборов во Франции в Интернете появилась вирусная рекламная кампания марки, на которой были изображены кандидаты в президенты с их лозунгами, но некоторые из слов были заменены на «трусы»: «В трусах все становится возможно!» и др.
В этом году компания без проблем собрала 19000 евро, заинтересовав потенциальных инвесторов оригинальной концепцией мужского ароматизированного белья. Таким образом в скором времени появится новая линия марки под названием Indomptable («Неукротимый»).
Несколько слов о владельце и основателе компании: Гийом Жибо, 27-летний бизнесмен, решил воспользоваться волной «Сделано во Франции», которую поддерживает и продвигает правительство страны. «Вы хотите изменить мир, изменить порядок вещей, начните со смены трусов!» – написал Гийом Жибо на сайте партисипативного финансирования, собрав 19 000 евро.
«Slip Français – это революция, нижнее белье, полностью произведенное во Франции, объединившее мастерство специалистов фабрики в Дордоне с современными средствами коммуникации – Интернетом и социальными сетями!» Так представляет свое детище его основатель.
В парижском офисе компании работают пять человек, в 2012 году компания продала 20 000 пар трусов с расцветкой французского флага (белые, синие или красные модели) и решила предложить клиентам новинку – «Трусы, которые хорошо пахнут!» В 100%-ное хлопковое полотно вводятся микрокапсулы с ароматом мускуса и перца. При движении парфюм высвобождается. Действие сохраняется до 30 стирок. Первоначальную линию мужских трусов в компании расширили мужскими плавками и шортами, также в цветах французского флага.
По-прежнему в центре продвижения марки Slip Français лежит юмор и коллаборации с известными брендами. После сотрудничества с Princesse Tam.Tam и Claudie Pierlot этим летом появится коллекция, сделанная вместе с маркой Agnès b. В магазинах Agnès b. в продажу поступят особые мужские шорты, сделанные Slip Français.
Пока продукция марки продается в основном в интернет-магазине, хотя по всей Франции есть порядка 30 мультибрендовых магазинов, которые обеспечивают «физическое» присутствие товара. Марка нацелена на большую популярность и успех за границей, где ценят все, «сделанное во Франции», например, в Японии. Осенью этого года в Париже появится pop-up-магазин марки, который отметит двухлетие компании.