Category Archives: Женское белье
Трусики-шорты: практичная сексуальность
Удобные и одновременно сексуальные женские трусики-шортики бренда Florange подарят комфорт в любое время года. В коллекции представлены модели различных цветов и фактур. Стильные, практичные, соблазнительные женские шортики можно заказать в комплекте с нижним бельем или отдельно.
Трусики-слипы: элегантность и комфорт в любое время суток
Женские трусики-слипы - это классический вариант нижнего белья. Слипы носят представительницы прекрасного пола всех возрастов, профессий и национальностей. В коллекциях французского бренда Florange представлены самые разнообразные модели слипов: практичные, спортивные и, конечно же, эротичные. В этом элементе нижнего белья использованы высококачественные материалы, такие как: хлопок, полиамид, эластан и полиэстер.
DKNY – ЭТО НЕ ПРОСТО БЕЛЬЕ, ЭТО СТИЛЬ ЖИЗНИ
Donna Karan New York - это стиль большого города. Тема мегаполиса, а по большей части Нью-Йорка, звучит почти в их каждой коллекции. И речь идет не только о коллекциях одежды, ведь целью DKNY также было - перенести тематику большого города и на дизайн нижнего белья - и это им удалось!
Beautiful Day – Бюстгальтер Пуш-ап
Beautiful Day – очаровательная серия, обещающая счастливый день. Многочисленные способы крепления, соответствующие разным тенденциям моды и нежные женственное кружево сделают этот бюстгальтер незаменимым спутником в любой ситуации.
|
EMPORIO ARMANI ДЛЯ ЖЕНЩИН – КЛАССИКА ВНЕ ВРЕМЕНИ
Emporio Armani - это модная вторая линия одежды для мужчин и женщин от Джорджио Армани. Джорджио Армани, всемирно известный модельер из Италии, основал бренд в 1981 году. Он включает в себя и одежду, и нижнее белье, и аксессуары. Он ориентирован прежде всего на молодых людей. Emporio Armani в изготовлении нижнего белья ориентирована на элегантность и высший класс. Как и вся одежда от Emporio Armani,
ANITA ЗНАЕТ ЧЕГО ХОТЯТ ЖЕНЩИНЫ
Anita знает, что многие женщины хотят найти свой размер нижнего белья - как бюстгальтера, так и трусов. В частности, женщины с большим размером бюста или кормящие матери испытывают нехватку подходящего белья. Если модель визуально убедительна, значит она имеет недостатки с точки зрения функциональности и комфорта, или наоборот - белье удобное, но не привлекательное.
Provea
Компания Provea сложная структурная компания. В её состав входят несколько отдельных марок, а также компания Provea Collection, которая занимается производством и продажей мужского и женского нижнего белья «Провеа Коллекшн» путем прямых продаж.
Это достаточно новое явление в торговом менеджменте. Прямые продажи через интернет, где интернет используется, как основной маркетинговый инструмент, а также торговая и коммуникативная площадка, ещё ждет своих настоящих открытий, а может быть и Нобелевских премий.
Papillon
Ассортимент компании Papillon — нижнее белье для женщин. Бренд «Папиллон» один из самых удачных проектов компании Ladyberg (Италия). Четверть века Философией компании являются качество, удобство и красота. Это как раз те принципы работы, которые стали наиболее актуальными для производителей нижнего белья в двадцать первом веке.
Марка Papillon рассчитана на очень широкий круг женщин. У бренда очень длинная возрастная линейка.
Palmetta
Компания Palmetta основана в 1990 году, и является отечественной маркой нижнего женского белья из Екатеринбурга. Со дня регистрации бренда прошло уже достаточно времени, чтобы констатировать тот факт, что на сегодняшний день, марка состоялась, и что у нее сложились свои неповторимые лицо и стиль. Изделия компании выполнены с большим вкусом, что немаловажно для такого специфического рынка, как производство и реализация женского нижнего белья.
Miriale
Miriale зарегистрирована в 2002 году. Новая марка, над которой не довлеет история и корпоративные традиции. Эксклюзивная система распространения через интернет и печатные издания, в которых «Мириаль» размещает свои купоны. По утверждению менеджеров компании, это дает экономию цены примерно 50% стоимости от розничной цены.
«Мариель» — французская марка белья. Распространением занимается швейцарская компания «Провеа», которой принадлежит помимо марки женского нижнего белья Miriale, мужская марка белья Тоno.