Нижнее белье ближайшего будущего

загруженное (47)

Модный аспект при принятии решения о покупке нижнего белья становится одним из самых важных элементов для женщин от 18 до 34 лет, а также для тех, кому от 35 до 54. Кроме того, все возрастные группы ищут комфорт в изделиях. Такие данные предоставило исследование, проведенноев Италии компаниями Imec и Invista (LYVRA ®). Оно позволило лучшепонять, чего хотят женщины от белья.

Как сделать так, чтобы отличаться от других? Таков ключевой вопрос всех производителей женского белья в будущем. На него постарались найти ответ в компании Imec уже сейчас, проведя совместно с LYCRA исследование рынка. Был проведен анализ ситуации на рынке, чтобы лучше понять, что итальянские женщины думают о нижнем белье, понять, чего они хотят. Полученные выводы можно перенести, в общем, на женщин и из других стран.

Главный вывод исследования – больше нет времени для компромиссов. Сейчас женщины хотят сразу все. Было опрошены 1382 женщины в возрасте от 18 до 64 лет, примерно поровну в разных возрастных категориях. Из них 58,4% были замужем или состояли в гражданском браке, 22,8% – одинокие и 18,8% помолвлены.

Опрос преподнес интересные данные, не только в плане того, чего женщины ждут от белья, а также в плане того, как они подходят к выбору белья.

Функциональные аспекты изделий затрагивали больше женщин от 35 до 54 лет. Более трудная целевая аудитория – женщины до 34 лет, которые ищут и функциональность, и эстетику в белье. В целом женщины позитивно подходят к походу по бельевым магазинам.

Они хотят, чтобы белье сделало их более сексуальными. С функциональной точки зрения белье должно быть удобным, давать уверенность в себе, не стеснять свободу движений. А с эстетической точки зрения, белье должно быть сексуальным (13%), привлекательным (8,4%) и красивым (4,8%). Почти все опрошенные (95,8%) позитивно переживают покупку белья, им нравится это делать. Но это меняется с возрастом. Женщины от 18 до 34 лет более игриво подходят к покупке белья, они ищут изделия, отвечающие тенденциям моды.

34–55-летние, наоборот, стремятся найти удобное белье. Удивительно, что женщины от 18 до 34 лет с более игривым подходом и поиском модных аспектов говорят о том, что «хотят все» – не только эстетику, модность, но и функциональность. В среднем женщины, которые ищут в белье практичность и нестесненность в движениях, видят, что после стирок белье зачастую растягивается. Им это очень не нравится, а также то, что белье проглядывает под одеждой.

На вопрос «что вы меньше всего выносите в белье?» все опрошенные женщины на первых двух местах указали функциональные дефекты: растягиваемость бретелей (треть опрошенных), потерю эластичности и формы после нескольких стирок (17,8%). За ними идут плохая поддержка форм (14%), сковывание движений (11%), заметность под одеждой (10%), следы на коже (9,6%), непропускание воздуха (4,8%) и потеря внешнего вида после стирок (3,3%).

Среди трех фундаментальных аспектов, которых позволяет добиться нижнее белье, женщины на первое место ставят то, что белье позволяет минимизировать дефекты и повысить привлекательность. По этому пункту нет разногласий во всех возрастных категориях. Удобство белья идет на втором месте, но для более молодых женщин также важна цена. Более интересными предложениями женщины считают изделия, которые позволяют сэкономить время стирки без проблем для внешнего вида, также белье должно адаптироваться к телу натуральным образом, быть незаметным даже под облегающей одеждой.

Всем женщинам нравится белье, которое объединяет элегантность кружев с удобством, комфортом мягких полотен. Все хотели бы видеть четкое следование размерной шкале. Женщины, кажется, не хотят идти на компромисс независимо от возраста. Белье представляет предмет соблазна не только для самых молодых, но и для всех женщин. Особенно это важно для 45–55-летних. Женщины от 34 до 55 лет заявляют, что обожают белье и тратят на него целые состояния. Это еще одно интересное открытие, учитывая экономическую ситуацию последних лет. Цена не является определяющим моментом в решении о покупке. Она идет лишь на третьем месте после эстетики и комфорта. Так считает большинство, лишь самые молодые ставят цену на второе место. Интересно заметить, что женщины (даже в момент кризиса) готовы тратить на белье – изделие, которое теоретически не видно, следовательно, в обществе не будет оценено. Но покупательницы готовы тратить лишь на то белье, которое эстетично и высокофункционально. Белье для женщин связано не только с красотой, а также с хорошим самочувствием и практичностью на каждый день. Все опрошенные говорят, что при покупке ими движет возможность с помощью белья минимизировать дефекты и подчеркнуть достоинства. Это отвечает популярности корректирующего и моделирующего белья в последние сезоны. Все хотели бы, чтобы белье сделало легкий «мейк-ап» силуэта. На первых местах среди выраженных желаний женщин можно найти функциональные характеристики, такие как комфорт и носкость, а также легкость в стирке. Независимо от возраста женщины хотят, чтобы белье легко стиралось в стиральной машине, чтобы не требовало определенных видов стирки (об этом сказали 90%). Почти все (93%) хотели бы, чтобы кружева обладали теми же характеристиками качества, удобства, мягкости и практичности, что и гладкие ткани.

Интересно отметить, что женщины хотят видеть в продаже как можно больше самых разных моделей бюстгальтеров и трусов на все формы груди и случаи жизни. В частности, потребительницы хотели бы, чтобы трусы были представлены в таком же разнообразии, как и бюстгальтеры, для разных форм тела.

Наконец, еще одна заметная тенденция, особенно среди самых молодых (18–24 года), но все громче заявляет о себе и в других возрастных категориях, это вес имени бренда. Хотя и правда, что одного имени недостаточно для покупки, оно все же играет большую роль в выборе. Марки Imec и Lycra хорошо известны итальянкам. Женщины, которые знают Imec, щепетильно подходят к качеству, функциональности, готовы потратить на красивое и хорошо сделанное белье. Это женщины, заботящиеся о себе. Они говорят о том, что всегда носят белье комплектами, лояльны марке. Такими являются женщины от 35 лет, у которых уже сложился опыт покупок белья. Бренд считается экспертом в белье, постоянно представляет новинки. Недавно появилась линия Invisible Slim из полотна, обладающего характеристикой Lycra Beauty. Оно хорошо было принято покупательницами. Особенно линия интересна тем, кто старше 35 лет.

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Перед отправкой формы: